🧑‍💻 Преподаватель и Технологии. Меньше нагрузки и требований

Роль преподавателя в процессе обучения ученика можно разделить на:

  1. Компетенция и глубокие знания — профессиональное владение предметом
  2. Мотивация через взаимодействие — способность вовлекать и поддерживать интерес ученика

Даже имея идеальные источники знаний (ютуб уроки, книги и т.п.), большинство людей испытывают трудности с самостоятельными занятиями. Но когда они знают, что другой человек будет проверять их прогресс и участвовать вместе с ними в учебном процессе, они мобилизуются: тщательно готовятся к урокам, сосредоточенно работают и проявляют большую самоотдачу.

Социальная природа обучения

В психологии существует понятие: «мы думаем друг об друга». Многие мыслительные процессы и эмоциональные состояния возникают при взаимодействии с другими людьми.

Учебный процесс — это не только передача информации, но и социальное взаимодействие, которое создает необходимый эмоциональный фон для эффективного усвоения знаний.

Как технологии меняют роль преподавателя

Наше приложение снижает требования к компетенции преподавателя, позволяя ему сосредоточиться на мотивационной роли.

Приложение полностью берет на себя функцию озвучивания слов и предложений. Преподавателю не нужно самому повторять много раз фразы, пока ученик поймет произношение. Ученик просто нажимает на слова и фразы, слушает и повторяет, сколько ему надо. Сам смотрит переводы, транскрипцию и т.д.

Кто может быть в роли учителя?

Благодаря технологиям, роль учителя может взять на себя человек из окружения ученика:

  • Родители
  • Братья и сестры
  • Друзья

Такой учитель-мотиватор:

  • вдохновляет ученика, отмечая его старания и моменты где он хорошо справился
  • поддерживает дисциплину и регулярность занятий,
  • выявляет типовые ошибки и обращает на них внимание ученика
  • ругает за плохую подготовку и лень

Профессиональный преподаватель

На начальном этапе, освоения первой тысячи слов и ключевых грамматических правил (без нюансов и исключений), главную роль играет мотивация и дисциплина ученика, регулярность занятий и ощущение успешности на каждом уроке. Наша программа предоставляют все это ученику.

Профессиональный преподаватель тоже извлечет много пользы от приложения и методики, если изменит свой подход из традиционных учебников. Учителю остается внимательно слушать ученика, отмечать сильные и слабые стороны, давать качественную обратную связь по материалу. Если ученик что-то не понял по приложению - объяснить это другими словами.

Выстроив работу в таком ключе, преподаватель может взять больше учеников за счёт снижения нагрузки, которую выполняет приложение. Быстро довести их до уверенного владения фундаментом языка. Ученики будут двигаться уверенно, успех за счет маленьких легких уроков снизит вероятность бросания учёбы.

Имея много учеников с хорошей начальной базой, когда они понимают речь на слух, говорят, знают много слов, учитель может погрузиться в тонкости грамматики, подготавливая их к более продвинутому, профессиональному владению языком.